Прохождение Первого Диска
Энергетический реактор Мако
Все начинается с прибытия поезда. Члены террористической организации Avalanche (Лавина) прибывают на поезде и нейтрализуют охранников на перроне. Вы сходите с поезда, тут-то и начинается игра. Следуйте за своими нанимателями. Вам навстречу выбегут два полицейских - ваши первые противники. (MP - 30hp; 0mp; атаки: Machine gun, Slam; за победу: 16Exp, 2Ap, 10Gil). После победы над ними, не забудте обшарить тела нейтрализованных ранее охранников и получите два Potion. Бегите дальше. Вы увидите, что члены Лавины столпилась у ворот. После короткого разговора к вам присоединится лидер Лавины - Баррет. Идите в только, что открывшиеся ворота. На мосту идите вдоль экрана, затем поговорите с Бигсом, стоящим у выключателя. Он откроет первую дверь, тут Баррет начнет рассказывать о том, что реакторы Шинры, добывающие и перерабатывающие энергию Мако, высасывают из Планеты саму жизнь и следовательно их необходимо уничтожить, иначе планета погибнет. Далее поговорите с Джесси, стоящей у второго выключателя, она откроет сначала вторую дверь, а затем и третью. Теперь входите в лифт.
На пути к реактору и во время возвращения, вашему продвижению будут противостоять следующие противники:
1 st ray - 18hp; 0mp; атаки: Laser; за победу: 12Exp, 1Ap, 5Gil.
Grunt - 40hp; 0mp; атаки: Beam gun; за победу: 22Exp, 2Ap, 15Gil.
Guard Hound - 42hp; 0mp; атаки : Tentacle; за победу : 20Exp, 2Ap, 12Gil.
Moho Drive - 28hp; 28mp; атаки : Fire; за победу : 18Exp, 3Ap, 8Gil.
Sweeper - 140hp; 0mp; атаки : W. machine gun, Smoke shot; за победу : 27Exp, 3Ap, 30Gil.
Нажмите кнопку в лифте и приготовьтесь слушать, как Баррет будет продолжать свои лекции о гибели планеты. Проходите платформу и спускайтесь по лестнице вниз, заходите в дверь рядом с лестницей. Перепрыгивайте провал и забирайтесь на лестницу. Спустившись по ней, подберите Potion возле Джесси и идите вниз по наклонной лестнице на платформу. Забирайтесь на очередную лестницу, спускайтесь по ней и идите дальше, после чего спускайтесь еще по одной лестнице. Вы окажетесь около первого пункта записи. Если хотите можете подойди к нему и записаться. Идите через мост направо, по пути подберите Restore материю - вы добрались до реактора. Здесь Клауду станет слегка не посебе, но все же он заминирует реактор. Защитник реатора и по совместительсву первый босс, не заставит себя долго ждать - Guard Scorpion: 800hp, 50mp; Бейте его молнией Bolt. Босс очень легкий, если не бить его раз за разом во время того, как он поднял хвост. Я же рекомендую хотя бы раз ударить его во время того, как он поднимет хвост - в ответ поулчите мощную контратаку, она скорее всего отнимет у вас половину жизней, но ничего страшного, ведь и полоски лимита подскочат если не на максимум, то почти до своего предела. Используйте Potion и добейте робота двумя лимитами подряд. За победу вы получите 100Exp, 10Ap, 100Gil и Assault gun (оружие Баррета).
У вас есть десять минут десять минут, до взрыва реактора. Повертье времени достаточно, можете не спешить. Заметье также, что таймер работает и во время битв. Возвращаться надо по тому же пути, по которому вы пришли. Ппомогите Джесси освободить ногу, только она сможет провести вас дальше. Ппробежав через все двери, которые вели к реактору и попав на Т-образный мост, сворачивайте налево и выбирайтесь в город.
База повстанцев
Команда разделиться и все разбегуться, договорившись при этом встретиться в условленном месте. Идите дальше, вниз. В городе паника, все бегут кто-куда. Вежливо поговорите с девушкой-цветочницой, можете купить у нее цветок, он стоит всего один гил. Дойдите до площади и возьмите Potion, затем снова вниз. Вас окружатт солдаты Шинры. Можете драться с ними, а можете убегать, в итоге вы все равно полностью окружат Клауда, и прыгнет на проезжающий под мостом поезд. Поговорите с террористами. Когда поезд прибудет, бегите за ними налево и в конце пути вы окажитесь у бара «Седьмое небо».
Зайдя в бар, переговорите со всеми и ждите Баррета. Здесь же кстати, если вы купили цветы, то можете подарить его либо Тифе, владелеце бара, либо Марлин, дочке Баррета. Когда появится сам Барре, спускайтесь в секретное помещение внизу. После небольшой перепалки поднимайтесь наверх и уходите. Вас остановит Тифа, которая оказывается знает Клауда с детства. Она станет вспоминать прошлое, о детской мечте Клауда стать элитным Солдатом и подобным бесподобному Сефиросу. также Тифа вспомнит о давнем обещании, которое Клауд дал тогда ей, суть которого в том, что когда Клауд станет Солдатом Шинры, он вернутся за Тифой. Всю романтику прервет Баррет и заплатит за выполненное задание 1 500 Gil. Баррет предложит следующее задание - снова подрыв реактора. После коротких переговоров, Клауд согласится выполнить еще одно задание Лавины, разумеется не за бесплатно. Во время разговора Баррет снова расскажет о том, что Планета постепенно умирает, а причиной этого являются все те же реакторы, высасывающие энергию Мако. Затем Клауд идет отправляется спать.
Утром выбирайтесь обратно в бар. Баррет попросит в обмен на Материю Restore, найденную в реакторе, научить его использовать Материи. Если вы согласитесь, вам подробно расскажут, как пользоваться магией, и у вас появится соответствующий пункт меню. Пробегитесь по магазинам и домикам, купите несколько Potion, Fire материю и Iron Bangle для всех трех членов партии. Не забудьте последовать совету стрелка в магазине и посетите второй этаж здания, где вам расскажут много интересного, кроме того, вы получите материю All и прдмет Ether. В заключение вы сможете записаться и прочесть газету, висящую на стене.
Пятый реактор Мако
Бегите обратно на железнодорожную станцию. Оказавшись на станции, садитесь в поезд. Поездка начинается нормально, но через некоторое время срабатывает идентификация личностей, котору вы не смогли пройти. Вагоны начинают блокироваться. Необходимо за 15 секунд перебежать в следующий вагон, после чего вам придется именно таким образом проскочить весь поезд и в итоге спрыгнуть с него. Идите вверх и после недолгого разговора забирайтесь в ветиляционную шаху. Оказавшись внутри, берите Ether и спускайтесь, затем бегите налево до лестницы, у которой стоит Видж. Захватите Potion в углу. Забравшись наверх, поговорите с Джесси, которая разъяснит вам текущую ситуацию, после чего вам останется направиться к лестнице слева. Спустившись вниз, идите к месту записи, возьмите Tent и сохраняйте игру. Выйдя через дверь, съезжайте по наклонной трубе. Вот монстры, которые вам встретятся на территории реактора 5 и под плитой сектора 4.
Blood Taste - 72hp; 0mp; атаки : Tentacle drain; за победу : 24Exp, 2Ap, 32Gil.
Blugu - 120hp; 0mp; атаки : Hell bubbles (sleep); за победу : 18Exp, 2Ap, 35Gil.
Chuse Tank - 36hp; 0mp; атаки : Rolling claw; за победу : 23Exp, 2Ap, 30Gil.
Grashstrike - 42hp; 0mp; атаки : Silk (slow); за победу : 20Exp, 2Ap, 20Gil.
Proto machinegun - 100hp; 0mp; атаки : Machine gun; за победу : 16Exp, 2Ap, 15Gil.
Rocket launch - 50hp; 0mp; атаки : Rocket launcher; за победу : 13Exp, 3Ap, 7Gil.
Smogger - 90hp; 0mp; атаки : Smog (poison); за победу : 32Exp, 3Ap, 60Gil.
Special combatant - 60hp; 0mp; атаки : Beam gun, Wave; за победу : 28Exp, 3Ap, 40Gil.
Увидев внизу дверь, проходите через неё и идите по тому же пути, по которому шли к предыдущему реактору. Запишитесь у пункта записи и идите к реактору. На Клауда в очередной раз нахлынут воспоминания. Закладывайте бомбу, после чего возвращайтесь тем же путем. В большом зале поднимайтесь по лестнице и воспользуйтесь верхним выходом, затем поднимитесь на лифте. Откройте сундук и зайдите в боковую комнату, там вам предстоит первая из мини-игр - необходимо нажать на кнопку одновременно с Тифой и Барретом, после чего откроется дверь. Вам надо записаться и выходить. На Т-образном мосту вы попадете в засаду, устроенную президентом Шинры. После непролжительного диалога с Президентом, вас атакует Airbuster - второй босс.
Airbuster - 1 000hp, 0mp - лучше всего бить его вручную и молнией. Имейте в виду, что робот на атаки всегда отвечает или ответным ударом, или пулеметом, вмонтированным сзади. За победу вы получите 180Exp, 16Ap, 150Gil и Titan bangle. Уничтоженный робот взорвется, а вместе с ним взорвется и Т-образный мост. Клауд сумеет зацепится за стальной штырь, но во время очередного взрывного толчка сорвется и упадет в пропасть...
Встреча с Айрис
Пробив собой крышу церкви, Клауд рухнул на цветы Айрис, (та самая девушка-цветочница) расположенные в заброшенной церкви в пятом секторе. Каким-то непонятным образом он остался не только жив, но и невредим (позже узнаете почему). Постепенно он приходит в себя. Вежливо поговорите с Айрис, и она наймет вас как телохранителя - ваше задание отвести ее домой. В этот момент в церковь войдет Рено - член специальной группы Turks, работающей на ShinRa. Текущая задача Рено - захватить Айрис. Начинается преследование девушки, которая бежит на крышу. Бегите следом за ней. Убегайте по лестнице наверх и прыгайте через сломанную балку. Айрис вместо прыжка соскользнет вниз, в этот момент ей можно помочь, поднявшись наверх и сбивая охранников бочками. Чтобы убить всех трех охранников бочками кидайте их в следующей последовательности - сначала левую, затем верхнюю, ту, что посередине и в наконец правую. На балках вас поджидает:
Hedgehog pie - 40hp; 52mp; атаки: Fire; особо эффективна атака Cold; за победу: 20Exp, 3Ap, 25Gil.
Противники Айрис - MP и Guard dog.
После того как Айрис присоединится к Клауду, бегите по балке и переходите на следующую, ведущую к дыре в крыше. Выбирайтесь на крышу и бегите налево. В диалоге с Айрис вы узнаете, что Клауд облучен Мако энергией, именно поэтому он выжил упав с огромной высоты и по той жде причине он столь легко управляется с огромным мечом, Люди облученные Мако энергией сильнее и выносливее обычных. Далее идите к пункту записи. Если вы еще не сменили защиту Клауду и Айрис, то советую сделать это именно сейчас. Ведите Айрис домой - наверх. На вас могут напасть уже известные монстры, а кроме них и Vice - 68hp; 0mp; атаки: Steal; за победу: 24Exp, 3Ap, 80Gil. Если вы убьете вора до конца боя, то вернете себе украденные им вещи.
Сейчас вы можете посетить магазины предметов, оружия и материи. Обязательно зайдите в самый правый дом, там на втором этаже, прочитайте флайер Turtle's Paradise. Всего таких флайеров 6. далее идите к тому месту из которого бьют лучи света. Подойдя к дому Айрис, загляните в сад и прихватите Cover материю и Ether. Запишитесь и заходите в дом. Разговор, завязавшийся с матерью Айрис, закончится тем, что она попросит вас уйти ночью, не прощаясь. Когда Клауд ляжет спать, на него нахлынут новые воспоминания. Проснувшись, возьмите Potion и Phoenix Down и шагом идите к лестнице. Выйдя из дома и не забудьте записаться. Покидайте это милое местечко и возвращайтесь в трущобы.
Кто бы мог подумать - Айрис не спит дома, а стоит на дороге, ведущей в седьмой сектор и поджидает вас. Она все-таки настояла на своем и решила проводить Клауда. Теперь вам придется пройти через заброшенную часть шестого сектора, где живут следующие монстры:
Hedgehog Pie;
Hell house - 450hp; 0mp; атаки : Hell bomber, Suicide drop, Hell press, Lunattack; за победу : 44Exp, 6Ap, 250Gil;
Whole eater - 72hp; 0mp; атаки : Sickle; за победу : 24Exp, 2Ap, 70Gil.
Дойдя до игровой площадки и поговорив с Айрис, Клауд и его спутница заберуться на забавную горку в виде головы кота, чтобы там мирно позавтракать и поговорить о прошлом. Завтрак прервет выехавшая из-за ворот карета, в которой будет сидеть Тифа в весьма странном наряде. Клауд немедленно решает отправиться следом за ней, Айрис идет вместе с ним. Бегите следом за каретой и попадете на рынок.
Рынок
Записавшись, идите к нижнему правому выходу, после чего подойдите ко входу в клуб и поговорите с толстым человеком, которого надо спросить о Тифе. Вы узнаете, что Тифа у некого Дона Корнео. После этого возвращайтесь на рынок и бегите на самый верх. Поговорите с охранником и вы узнаете, что к Дону может попасть только девушка. Айрис предлагает Клауду переодеться в девушку, но вот незадача - для этого понадобится специально сшитое платье. Отправляйтесь в ателье. По пути желательно прикупить Mythril Rod для Айрис, Metal Knuckle для Тифы и Mythril Armlet для всех четырех героев, здесь же можно продать прежнее оружие и защиту.
___"Платье" Ступайте в ателье, расположенное за рынком слева. Поговорив с приемщицей, вы узнаете, что платья шьет ее отец, который сейчас упал духом и «расслабляется» в ресторане. Зайдя в ресторан, расположенный напротив оружейного магазина, вы увидите одиноко сидящего и выпивающего старичка. Заговорите с ним о платье и он начнет задавать вопросы о фасоне. Внимание - вы можете ответить, что хотите, но тогда Дон Корнео выберет себе на ночь Айрис или Тифу, а можно сделать так, чтобы он выбрал Клауда, естесственно для этого последний должен быть неотразимой красоткой. Итак, если вас заинтересовал этот вариант выбирайте следующие ответы - "soft" и "shimmers". Отлично, выбрав эти ответы в итоге вы поулчите Silk Dress.
___"Парик" Теперь необходим парик. Отправляйтесь в спорт-зал и поговорите с девушкой. Теперь вам предстоит состязание за легендарный парик Большого Брата. За поражение вы получите wig, за ничью dyed wig, а за победу - Blonde Wig - именно он нам и нужен.
___"Тиара" Итак, нам нужна Тиара. В одном мз домов на рынке, лежит молодой человек который просит купить подарок своей девушке, сам он стесняется. Соглашайтесь и идите в гостиницу. Ночью там можно воспользоваться автоматом и купить за 200 Гил "Protein Drink Set" (получите за него Diamond Tiara) 100 Гил "Stamina Drink Set" (за него Ruby Tiara), 50 Гил "Muscle relaxing cream set" (за него Glass Tiara). Вам нужен Protein Drink Set, его и покупайтес, затем отдавайте парню.
___"Одекалон" Зайдите в закусочную и присев за свободно место, сделайте специальный заказ - "Today's Special". Когда у вас поинтересуются о съедобности данного блюда, ответье "It's all right" и получите аптечный купон - "Pharmacy Coupon". Теперь идем в аптеку, где нам предложат обменять купон на один из трех предметов. Disinfect, Deodorant либо Digestive. Берите средство от желудка, - Digestive и идите в ресторан где ранее выпивал хозяин ателье. Попробуйте попасть в туалет и вы узнаете, что там сидит девушка у которой не все в порядке с желудком, а у вас как раз есть средство. В награду получите "Sexy Cologne"
___"Нижнее белье" Итак, выходим на рынок и идем в нижний правый угол, где ходит странный человек. Переговорите с ним и он отдаст вам "Members Cars". Теперь проходите далее и заходите в клуб. Далее идите в верхнюю левую дверь, там у вас должны начаться видения. В итоге вы получите "Lingerie"
___"Макияж" Не выходя из клуба, зайдите в самух верхнюю комнату и попросите самую дальнюю девушку, ту, что слева, сделать вам макияж "Make up"
Итак, теперь можно начать проникновение в покои Дона. Переоденьтесь в ателье и проходите на север. Теперь охранник вас пропустит. Поднимайтесь на второй этаж и входите в левую дверь. Спустившись по лестнице, вы обнаружите Тифу. Не забудтье прихватит Ether. После диалога с Тифой, вас позовет помощник Корнео. Следуйте в центральную дверь на втором этаже. Теперь Корнео будет решать кого выбрать на ночь и естесственно он выберет Клауда, если только вы собрали все, что нужно. Если выбор Корнео остановится не на Тифе или Айрис, то Клауда отправят как приз на ночь для охранников. Оказавшись там, время скоротать можно разговорами с охранником у телевизора, но главное не в этом - скоро начнется драка, состоящая из двух боев против трех охранников дона Корнео.
Corneo's Lackey - 42hp; 0mp; атаки : Machine gun; за победу : 8Exp, 0Ap, 10Gil.
Во второй драке примет участие и Скотч - начальник охраны дона Корнео.
Scotch - 140hp; 0mp; атаки: Machine gun; за победу: 22Exp, 0Ap, 60Gil.
Проучив охрану, подберите Phoenix down и выходите из комнаты. Поговорите с Тифой или Айрис, она выбежит с противоположной стороны, после чего идите в офис Корнео. Заходите в комнату и начинайте допрос. Если же вас выбрал Дон Корнео, то вы будете все время в комнате Дона, а он будет к вам приставать до тех пор пока в спальню не заявятся Тифа и Айрис. Любвеобильный дон расскажет вам о плане Шинры разрушить опору, удерживающую плиту над седьмым сектором. После этого герои решат уйти, но коварный Корнео откроет секретный люк в полу, куда и упадет Клауд вместе со своими подружками.
Канализация
Покжут штаб-квартиру Шинры, которая решила убить двух зайцев сразу - уничтожить штаб Лавины и разрушить любовь, которую испытывает к ней народ. Мало того, что Президент Шинры хочет уничтожить опору и обрушить платформу, загубив при этом целый жилой сектор, так он еще хочет объявить, что именно террористы группы Лавина уничтожили опору, поддерживавшую плиту над седьмым сектором...
Когда к вам вернутся сознание, поговорите с обоими девушками, после чего на вас нападет очередной босс.
APS - 2 000hp, 200mp; лучше всего бить его магией. Стоит отметить, что монстр вредит себе своим же заклятием Sewer Tsunami. Вам очень пригодятся лимит Айрис - Healing wind. Кроме того, не забывайте вовремя лечить раненых. Пойдет и связка материй Restore+All. За победу вы получите Phoenix down.
Во время путешествия по канализации вам будут угрожать ее обитатели:
Ceasar - 120hp; 0mp; атаки: Bubble; за победу: 23Exp, 2Ap, 55Gil;
Sahagin - 150hp; 0mp; атаки: Water gun; за победу: 30Exp, 3Ap, 89Gil.
Поднимайтесь по лестнице на бортик и возьмите Potion, после чего спуститесь обратно и поднимайтесь на противоположный борт. Увидев на другой стороне лестницу, спуститесь по ней, еще раз перейдите к другому бортику и заберитесь по лестнице, после чего вам остается забрать Steal материю и прыгнуть в отверстие. Обойдя препятствия и забравшись по лестнице наверх, вы окажетесь на кладбище поездов.
Кладбище поездов
Вот, кто может повстречаться вам в этой локации.
Cripshay - 100hp; 0mp; атаки: Double spike; за победу: 26Exp, 3Ap, 53Gil.
Deenglow - 120hp; 72mp; атаки : Tail lash, Ice, Demi; за победу : 35Exp, 4Ap, 70Gil.
Eligor - 300hp; 0mp; атаки : Mono laser; за победу : 36Exp, 4Ap, 12Gil.
Ghost - 130hp; 80mp; атаки : Drain, Fire; за победу : 30Exp, 3Ap, 22Gil. Это первый из встреченных вами монстров, который может исчезать. Во избежание промахов атакуйте только видимых противников. Если противники отсутствуют, то ждите их появления.
Забирайтесь на вагон, расположенный рядом с пунктом записи, берите Hi-Potion и бегите по нему до конца. Перепрыгнув на балку, спускайтесь с нее налево вниз. Забежав в вагон с выбитой стеной, возьмите в нем Potion. Выбежав направо, двигайтесь наверх, обходите завал через крыши вагонов, следующий завал придется обходить внутри вагонов. Забрав Potion, выходите наверх. Обойдя вагон, расположенный слева, возьмите Potion, после чего бегите вперед, а затем к первому выделяющемуся локомотиву, после чего заберитесь в него. Зайдите в локомотив, Клауд отгонит его вправо и сдвинет вагон. Обойдя справа передвинутый поезд, заходите во второй локомотив и перегоните его, после чего поднимитесь по лестнице на стоящий рядом вагон и заберите Hi-Potion. Перепрыгнув на локомотив, идите по нему налево, забирайтесь на балку и идите по ней. Спрыгнув на другой вагон и спустившись по лестнице, вы увидите, что выход расположен слева.
Битва за Сектор 7
Бегите налево до опоры. Вы увидите, что на стоящей рядом колонне кипит бой, а Баррет находится на ее вершине. Сверху упадет Видж, Тифа попросит Айрис увести Марлен из сектора, а сама вместе с Клаудом отправится на колонну. Бегите наверх и не забывайте, что вас попытаются остановить.
Aero Combatant - 190hp; 0mp; атаки : Propeller, Sword rush; за победу : 40Exp, 4Ap, 110Gil.
По пути вы встретите умирающих Джесси и Бигза, к сожланию им уже не помочь. Добравшись до верхней платформы, поговорите с Барретом. Получив команду на переэкипировку, вылечите всех и распределите материю, после чего выдайте новую защиту. На платформе появится уже встречавшийся вам ранее - Рено, который активизирует механизм уничтожения опоры, после чего он станет защищать его и начнется бой. Reno - 1 000hp, 0mp; лучше всего бьется магией, опасайтесь его парализующих пирамид. Если он парализуют всю партию, то игра кончится. Если вы хотите выстоять, то освободить плененных им бойцов можно атаками против них, только бейте не персонажа, а именно саму пирамиду, в которую он заключен. За победу вы получите 820Exp, 25Ap, 420Gil и Ether.
После того как Рено сбежит, Тифа и Клауд попытаются разминировать опору, но у них это не получится, так как время уже вышло. На фоне этой неудачи появится вертолет, с Тсеном, главой отряда Turks. Рядом с ним вы увидите захваченную Айрис - последнюю из расы Древних. Вертолет улетает, битва проиграна, но война не окончена, а сейчас вся команда должна заняться своим собственным спасением. Баррет отцепляет стальной трос, Тифа и Клауд забираются на его плечио и улетают от взрыва и падения плиты.
Герои оказываются на игровой площадке в шестом секторе. Баррет не может оправиться от гибели друзей - Виджа, Джесси, Биггза. Кроме того он считает, что Марлен тоже погибла. Но ему объясняют, что Айрис должна была вывести марлин из седьмого сектора к себе домой. После недолгого разговора Клауд уходит, затем к нему присоединяются Тифа и Баррет. Вам предстоит еще одна пробежка через заброшенный участок, причем, отправляясь в нее, не забудьте вернуться на прежний экран (игровую площадку) и взять с собой желтую Sense материю. Ббегите уже знакомым маршрутом к дому Айрис. Запишитесь и заходите внутрь.
История Эльмиры
Клауд рассказывает матери Айрис о том, что ее захватили. Его рассказ Эльмиру не удивляет, так как она уже знает об этом. После этого она решает рассказать о себе и Айрис. Муж Эльмиры 15 лет назад находился на фронте - в то время шла война с Вутаем (Wutai). Как-то раз он прислал письмо с известием о том, что скоро приедет домой. Эльмира отправилась в указанный день на вокзал встречать мужа, но он не приехал. Совершенно случайно на вокзале она увидела умирающую женщину и ребенка рядом с ней, и эта бедняжка попросила Эльмиру позаботиться о ее ребенке, то есть об Айрис. Одинокая жена фронтовика сразу потянулась к девочке, возникла обоюдная симпатия. В тот момент Айрис обрела новую мать - надо ли говорить, как быстро они сблизились.
Айрис была очень общительным ребенком, она рассказала о всей своей предыдущей жизни, причем временами говорила очень странные вещи. Например, о том, как она и её мать сбежали из какой-то исследовательской лаборатории, о том, что ее мать уже вернулась к Планете и она не одинока, ей там не скучно и многое-многое другое. Далеко не всегда девочке и ее новой матери было хорошо. В один из таких дней Айрис прибежала к Эльмире и сказала: «Мама, пожалуйста, не плачь. Только что умер человек, очень дорогой тебе. Его дух сейчас приходил посмотреть на тебя, но теперь он уже вернулся к Планете». Эльмира словам девочки в тот момент не поверила, но через несколько дней пришло письмо, извещающее о смерти ее мужа. С той поры прошло много времени, и две женщины - мать и дочь - были счастливы вместе. Конец этому счастью наступил когда внезапно - появился Тсенг и сказал, что они хотят вернуть Айрис, которую они долго искали, что она особый ребенок, обладающий редким даром, что ее мать принадлежала к расе Древних. «Древние приведут нас к земле вечного счастья, (Promised Land), Айрис сможет осчастливить всех живущих на этой Планете, именно поэтому Шинра хочет сотрудничать с ней», - уговаривал Тсенг. Айрис отказывалась от всех его посулов, она отрицала принадлежность к Древним и говорила, что не слышит никаких голосов (меж тем Эльмира прекрасно понимала, что ее дочка свои мистические способности изо всех сил скрывала и старалась их никому не показывать). Кончилось тем, что Айрис сбежала и стала скрываться от наемников Шинры.
Любящая мать не может не понимать того, что ее дочь властители всемогущей корпорации убивать не станут, так как она нужна им живой и невредимой. Она не сомневается, что Айрис была захвачена потому, что не смогла убежать из-за маленького ребенка, которого она должна была спасти. Скорее всего, заботясь о девочке, Айрис была вынуждена свою свободу обменять на свободу Марлен.
Баррет отправляется наверх к дочери. Поговорите с Тифой и идите наверх, после чего зайдите в комнату к Баррету и посмотрев как тот плачет от счастья, попытайтесь выйти. Поговорите с Барретом и Марлен. Баррет скажет, что он в долгу перед Айрис и что он пойдет вместе с Клаудом, освобождать ее. Отдохнув в соседней комнате, спускайтесь вниз и выходите из дома. К Клауду присоединятся Тифа и Баррет, который свою дочь оставит на попечение Эльмиры. Тифа предложит идти к рынку, поблизости от которого и находится здание Шинры. Запишитесь.
ДОРОГА К КОРПОРАЦИИ
Ваш путь снова лежит через заброшенную часть шестого сектора. Так как ваша задача очень непроста, то ее решение начинайте в магазине оружия. Поговорите там не с продавцом, а с мастером и купите у него батареи. Подойдя к особняку Корнео, поверните перед ним направо и войдите в тупик. После падения плиты седьмого сектора туда упали провода, по которым можно забраться на верхнюю плиту. Поговорите с ребенком, стоящим у провода, и лезьте по нему наверх. Прыгайте на площадку и идите налево, потом по проводам спуститесь вниз и прыгните на другую платформу. Использовав одну из батарей, вы сумеете повернуть пропеллер, по которому можно будет пройти дальше. Затем путь пойдет по бывшей железной дороге. Дойдя до шлагбаума, с помощью второй батареи поверните его и двигайтесь дальше. Залезьте на утолщение, затем вставьте еще одну батарею. В ответ откроется ящик, и вы получите Ether. Возвращайтесь вниз и с утолщения прыгайте на качающийся обломок. Остается вылезть наверх и выбраться на плиту, откуда рукой подать до небоскреба Шинры.
Штурм Корпорации Shin-Ra
Начинается он с того, что герои обсуждают метод проникновения в здание. Баррет предложит простую лобовую атаку, а Тифа - поиск обходных путей, то есть проникновение через служебные лестницы. При использовании этого метода персонажам придется под вашим управлением пробежать пятьдесят девять лестничных пролетов, причем все это будет проделано без единого боя. Надо ли говорить, что истинному геймеру более близок метод Баррета, позволяющий в не очень сложных боях набраться драгоценного опыта и разнести все к чертовой матери. Войдя внутрь вас ожидает забавная сцена - девушка в приемной остановит вас и спросит, мол куда это вы собрались, ведь у вас не назначено встречи, на что Баррет, в ответ прокричит - мы не должны быть зарегестрированы! Мы террористы!
На вас сразу нападут два Grenade Combatant - 130hp; 0mp; атаки: Machine gun, Hand Grenade; за победу: 42Exp, 4Ap, 72Gil. На первом этаже вам встретятся Mighty Grunt - 230hp; 0mp; атаки: Double shot, Roller spin; за победу: 50Exp, 5Ap, 98Gil. На втором этаже расположен магазин аксессуаров, в котором надо купить несколько Potion. На первом этаже у лифтов находится доска объявлений, на которой висит девиз Шинры и второй номер флайер Turtle's Paradise. Также можете посмотреть видеоролик, показывающий новые разработки Шинры в области автотранспорта. Затем входите в лифт.
По пути наверх скучать вам не придется, так как в лифте и на остановках вам встретятся:
Brain Pod - 240hp; 46mp; атаки: Bodyblow, Refuse (poison); хорошо бьется Holy; за победу: 52Exp, 6Ap, 95Gil;
Hammer Blaster - 210hp; 0mp; атаки: Normal attack, может исчезать; за победу: 43Exp, 5Ap, 80Gil;
Sword Dance - 160hp; 0mp; атаки : Bodyblow, Saw, Slap (fury); за победу : 39Exp, 6Ap, 90Gil.
Есть и такие этажи (65, 67, 68, 69), на которых вас поджидают следующие монстры:
Laser Cannon - 155hp; 0mp; атаки : Laser Cannon, Paralysis laser; за победу : 5Exp;
Machine Gun - 100hp; 0mp; атаки : Machine Gun; хорошо бьется Lightning; за победу : 5Exp;
Moth Slasher - 260hp; 0mp; атаки : Speed Slash; хорошо бьется Lightning; за победу : 46Exp, 5Ap, 75Gil;
Soldier: 3 rd - 250hp; 40mp; атаки : Flying sickle, Sleepel, Bolt2, Ice2; хорошо бьется Fire; за победу : 54Exp, 6Ap, 116Gil;
Vargid Police - 140hp; 28mp; атаки : Needle, Self-Destruct; за победу : 44Exp, 7Ap, 40Gil;
Warning Board - 270hp; 0mp; атаки : Machine Gun, Laser Cannon; за победу : 38Exp, 4Ap, 75Gil;
Zenene - 250hp; 93mp; атаки : Fang, Piazzo Shower, Ghenghana; хорошо бьется Holy; за победу : 58Exp, 6Ap, 60Gil.
Вся компания покинет лифт на 59-м этаже. Сразу бегите вниз и направо к лифту, где на вас нападут три Mighty Grunt. После победы Клауд поднимет с пола магнитную карточку (keycard), дающую доступ на 60-й этаж. Выйдя из лифта, идите в левую комнату и попытайтесь выйти из нее. Персонажи разделятся и потребуют от Клауда, чтобы он стал их проводником.
Преодоление системы безопасности Шинры: надо ловить те моменты, когда солдаты не видят вас, и драгоценные секунды использовать для перебежек от одного столба к другому, причем двигаться необходимо слева направо. Не забывайте, что первая пара охранников движется шагом, а вторая перебегает с позиции на позицию. Вначале Клауд должен добраться до центра комнаты, после чего он начинает руководить своими спутниками - перебежки они могут делать только после его жестам. Второй этап перебежек Клауд начнет, добежав до правой стены, после этого вся команда должна перебраться в комнату с эскалатором. Имейте в виду, что в случае ошибки на Клауда и его спутников нападут два Mighty Grunt, и это препятствие придется преодолевать с самого начала. Теперь по эскалатору поднимайтесь на 61-й этаж.
61 Этаж
Поговорите со всеми людьми на этом этаже. Один из них расскажет вам о системе безопасности Шинры, основанной на карточках для каждого этажа, - без них никуда попасть нельзя. Другого можно будет спросить о местонахождении Айрис, но этого делать на стоит, лучше отмолчаться… и вы получите карточку 62-го этажа.
62 Этаж
На этом этаже расположена библиотека, а также кабинеты мэра и его помощника. Как только вы заговорите с мэром, он потребует отгадать его пароль. Если вы отгадаете с первой попытки, то, кроме карточки 65-го этажа, он даст вам Elemental материю. Отгадка со второй попытки принесет вам Elixir.
Чтобы правильно ответить на вопрос мэра, знайте, что на этом этаже расположены четыре отделения библиотеки: градостроительство в Мидгаре (urban), поддержка научных исследований (scientific research), оружейный отдел (weapon research) и отдел космических исследований (space program). Название отдела написано на табличке, висящей рядом с дверью. На каждой полке лежат две книги, их названия можно прочесть, подойдя к полке и нажав OK. Одна из книг в каждом отделе библиотеки взята из другого отдела. Наименование каждой книги состоит из номера и названия. После того как книга из другого отдела найдена, необходимо отсчитать букву, соответствующую номеру. Например, из 5 space program получится буква «Е». Найдя все четыре буквы, можно выбрать пароль, составленный именно из этих букв. Решив загадку, поднимайтесь по лестнице на 63-й этаж.
63 Этаж
Сам этаж для прохождения игры не требуется, но решение головоломки дает вам три ценных предмета. Подойдите к компьютеру внизу комнаты и при его помощи откройте на этом этаже три запертые двери. Идите наверх и открывайте самую верхнюю дверь, за которой расположен длинный проход налево. Теперь откройте дверь, ведущую к первой комнате с купоном (отмеченным белым пакетиком). Заходите в комнату, берите купон A и влезайте в черное отверстие, то есть в вентиляционный короб. Повернув на первом повороте, вылезайте в другую комнату, берите купон B и выходите из комнаты, идите налево и открывайте дверь в проход, ведущий к комнате с третьим купоном. Возвращайтесь в комнату, в которой лежал второй купон, и через вентиляцию возвращайтесь к компьютеру. Теперь остается обменять купоны на товары: за купон A вам дают Pendant of Stars, за купон B - Four slots, за купон C - All материю. После этого ступайте на 64-й этаж.
64 Этаж
Этот этаж служит для отдыха. В самой левой комнате расположено место отдыха и пункт записи. Обязательно отдохните и запишитесь, так как впереди у вас встречи с целым выводком монстров.
65 Этаж
В центре этажа расположена макет Мидгара, у которой недостает нескольких частей. Вы должны их найти и окончить сборку макета. Найдя открытый ящик, вы увидите одну из требуемых частей. Отнеся ее в центральную комнату, встаньте на желтую область, расположенную около недостающей детали, нажмите ОК и вставьте деталь. Вы услышите, что где-то открылся еще один ящик. Все это повторится пять раз, после этого модель будет окончательно собрана. Когда откроется последний ящик, то в нем будет лежать карточка 66-го этажа.
66 Этаж
Идите в самую верхнюю левую комнату, которая окажется туалетом, заходите в кабинку и залезайте в вентиляцию. Перебравшись к другой решетке, Клауд и вся его компания подслушают совещание, проводимое президентом Шинры. Таким образом вы узнаете, что Шинра собирается построить Нео-Мидгар и это как-то связано с Древними, для чего президент требует поднять налоги на 18 %. За этим последует доклад главы отдела научных исследований - доктор Ходжо, который в свое время исследовал Ифалну, умершую мать Айрис, а теперь занимается ее дочерью. По его подсчетам, исследование займет 120-150 лет, что больше продолжительности жизни как ученого, так и объекта исследования, поэтому он задумал обзавестись таким объектом, продолжительность жизни которого сможет обеспечить весь исследовательский цикл. Для реализации своего безумного плана он надумал соединить Айрис с тем, кому судьбой положена очень долгая жизнь. Дослушав эти сентенции до конца, вылезайте из туалета и вслед за Ходжо ступайте на 67-й этаж.
67 Этаж
Прокравшись вслед за биологом и спрятавшись за коробками, компания услышит, как Ходжо прикажет доставить ему тот самый объект исследования, оказавшийся львом с красной шерстью. Увидев куполообразное сооружение, Клауд в очередной раз не сможет сдержать ни эмоций, ни нахлынувших воспоминаний. Меж тем работенка продолжается - идите в глубину комнаты и откройте ящик у самого лифта. Увидев Poison материю, берите ее, запишитесь и на лифте поднимитесь на 68-й этаж.
68 Этаж
Поднявшись, вы увидите Айрис, стоящую под стеклянным колпаком. Баррет начинает угрожать Ходжо, но тот даже и не подумает прекратить эксперемент по скрещиванию некого существа похожего на льва вместе с Айрис. Баррет открывает огонь по колпаку, и на время все исчезает из виду, Ходжо начинает волноваться и открывает дверь в колпаке, оттуда выпрыгивает подопытное существо и нападает на Ходжо. Клауд бросается к Айрис и выводит ее, но лифт снова начинает работу, Клауд приказывает Тифе увести Айрис в безопасное место, а остальные члены партии и разумный лев по имени Ред XIII принимают бой с очередным боссом. Laboratory Samples HO512 и HO512-opt - 1 000hp, 120mp; лучше всего бьется огнем, материю Bio на нем использовать не советую. Сконцентрируйте атаки на главном монстре, а не на его частях, - как только вы его уничтожите, пропадут и его помощники. За победу вы получите 1 100Exp, 35Ap, 350Gil и Talisman.
Теперь сформируйте партию, подберите материю Enemy Skill и отправляйтесь на 66-й этаж. Поднявшись на карниз, возьмите два Potion и заговорите с техником, стоящим там. Он отдаст вам карточку 68-го этажа и убежит. Идите за ним следом, подберите еще два Potion и, вернувшись по лестнице на 66-й этаж, заходите в лифт.
Пришествие Сефироса
В лифте вас ожидает засада. Вас поймают и приведут к призеденту Шинры, причем Айрис снова отделят от партии. Президент Шинры начнет рассказывать о том, что Древние или, правильнее, Сетры жили тысячу лет назад, теперь они почти забыты, а от всего этого народа осталась одна Айрис. Небезынтересно, что это известие сильно удивит Реда. Разоткровенничавшийся президент меж тем будет продолжать выкладывать свой план - он считает, что Древние знали, где находится Обетованная Земля, (Promised Land) и поэтому у него большие надежды на сотрудничество с последней из них, то есть с Айрис. В заключение бизнесмен заявляет, что, найдя эту Землю, Шинра сумеет воспользоваться ее плодородием и гигантскими запасами ее Мако-энергии, которая сама потечет в реакторы корпорации. В заключение он скажет о том, что именно на Обетованной Земле его фирма хочет построить Нео-Мидгар.
Естественно, Баррет говорит, что это не больше чем мечты. «В эти дни для того, чтобы мечты стали реальностью, вполне достаточно иметь деньги и власть», - отвечает самодовольный предприниматель. После этого друзей уводят в камеру, где уже находится Айрис. Переговорив с Тифой, подойдите к двери и обсудите ситуацию со всеми своими товарищами. Под самый конец разговора Тифа задаст Айрис вопрос, который мучает очень многих обитателей Планеты - существует ли на самом деле Обетованная Земля? «Не знаю, - ответит Айрис. - Народ Сетра был рожден Планетой, он говорит с Планетой и отпирает ее, затем мы вернемся на Обетованную Землю - Землю, которая обещает всеобщее счастье». Голову пока над этими словами не ломайте и ложитесь спать.
Клауд просыпается первым и видит, что дверь камеры открыта, а охранник убит. Разбудив Тифу, подбегите к охраннику и возьмите у него ключ, после чего будите Баррета и Реда. Поговорите с девушками и Барретом, бегите к лифту для объектов исследования, находящемуся в левом верхнем углу этажа. Вы увидите множество трупов и взорванную полусферу, в которой была Дженова. Так как в событиях, происходящих здесь, лучше всего разбирается Ред, то спросите его мнение. Он ответит, что Дженова могла отправиться наверх на лифте для объектов исследования. Бегите к лифту, запишитесь и поднимайтесь на 68-й этаж. Выйдя из комнаты и поднявшись, вы окажетесь у лестницы на 69-й этаж, после чего бегите к пункту записи и сохраните игру. Забирайтесь по винтовой лестнице на самый верхний, 70-й этаж и входите в зал президента корпорации.
Незадачливый хвастун мертв, а из его тела торчит клинок и не какое ни будь, а весьма похожий на меч легендарного Сефироса, которым только он один и мог пользоваться. Значит ли это, что Сефирот жив? Увидев и допросив Палмера, друзья узнают, что здесь побывал именно Сефирот, заявивший, что он не позволит Шинре достичь Обетованной Земли. Неожиданное появление столь могущественного союзника вселяет во всех чуть ли не приступ эйфории, который останавливает Клауд: «Здесь всё не так просто, поверьте, ведь я знаю его».
В это время на вертолете прилетает преемник президента - бывший вице-президент и сын президента - Руфус. Выбегайте на балкон, выход на который находится в верхней части комнаты. Увидевший столь далекую от него компанию, Руфус очень удивится, но использует ситуацию, чтобы испробовать свою наигранную речь: «Отец пытался управлять с помощью денег, и это работало - люди верили, что Шинра защитит их, работа принесет им зарплату, а от нападений террористов их защитит армия. Но я не собираюсь поступать так же, как и мой отец, я хочу управлять при помощи страха. Не имеет смысла тратить на людей деньги, вместо этого надо их запугать. Управлять народом будет страх, которого потребуется совсем немного». Надо ли говорить, что члены Лавины в дискуссию вступать не захотят и после небольшого обмена репликами Клауд отправит всех, а сам решится на дуэль с Руфусом. Тифа останется ждать Клауда у выхода с 69-го этажа.
Управление передается на группу из остальных членов партии. Экипируйтесь материей так, чтобы у Реда и Айрис были атакующие заклятия, причем у одного из них должна быть молния (Lightning). Бегите к лифту, заходите в него и готовьтесь к сражению с двумя боссами подряд. Hundred Gunner - 1 600hp, 0mp; его можно разбить только дальними атаками, то есть магией и оружием Баррета. Особенно против любых роботов эффективна молния (Lightning). За победу: 350Exp, 35Ap, 300Gil, а в качестве приза еще один босс - Heli-Gunner - 1 000hp, 0mp; За победу вы получите 250Exp, 25Ap, 200Gil и Mythril Armlet.
Камера возвращается к Клауду. Экипируйте его, для чего обязательно нужна лечебная и атакующая материи (лучше всего Restore и Lightning). В разговоре перед боем выясняется, что Сефирот - тоже один из Древних. После этого начинается дуэль с Руфусом и его собакой-телохранителем. Руфус - 500hp, 0mp; лучше всего бьется магией, плохо бьется физическими атаками, повреждения от выстрела всегда около 50 Hp. Вначале убейте его собаку, а то она наложит на Руфуса защитное заклинание, а после этого займитесь ее хозяином. Почувствовав, что его дела плохи, хитрый деляга быстренько сбежит. За победу вы получите 240Exp, 35Ap, 400Gil и Protect Vest, после чего спускайтесь на 69-й этаж, запишитесь и поговорите с ожидающей вас Тифой.
Побег из корпорации Shin-Ra
Бегите к выходу, появившаяся Тифа расскажет друзьям план побега Клауда, после чего друзья заберутся в грузовик и вырвутся из здания на дорогу. Сформируйте и экипируйте партию, для чего воспользуйтесь экраном, показывающим клавиши управления мотоциклом. После этого начинается погоня - защищайте грузовик, сбивая вражеских мотоциклистов либо мечом, либо своим мотоциклом. Старайтесь в первую очередь сбивать тех мотоциклистов, которые атакуют грузовик. После успешного завершения этой увлекательной мини-игры вас настигает босс - Motor Ball - 2 600hp, 120mp; лучше всего бьется магией, особенно молнией (Lightning). Один из персонажей должен лечить остальных, а два других - бить противника. За победу вы получите 450Exp, 45Ap, 350Gil и Star Pendant. Клауд решает последовать за Сефиротом, друзья присоединяются к нему. Вновь соберите партию и уходите из города.
Следом за Сефироcом
Команда решает отправится в городок Кальм, где можно будет спокойно обсудить прошлое Клауда. На карте мира можно сохранять игру в любом месте. Вокруг Мидгара водятся следующие твари.
Custom Sweeper - 300hp; 100mp; атаки: W Machine Gun, Smog Shot; хорошо бьется молнией (lightning); за победу: 63Exp, 7Ap, 120Gil. От этих созданий можно получить Enemy Skill Matra Magic.
Devil Ride - 240hp; 0mp; атаки : Whellie, Drift Turn; за победу : 60Exp, 6Ap, 100Gil.
Kalm Fang - 160hp; 0mp; атаки : Fang, Bodyblow; хорошо бьется огнем (fire); за победу : 53Exp, 5Ap, 92Gil.
Prowler - 150hp; 0mp; атаки : Grind; за победу : 55Exp, 5Ap, 160Gil.
Советую экипироваться материей Enemy Scill и выучить заклинание Matra Magic, у вражин похожих на мотоциклы. Затем идите в ближайщий города на карте. После прихода в Кальм заходите в гостиницу и поднимайтесь на второй этаж. Все герои снова встретились и хотят услышать рассказ Клауда о кризисе на Планете и о Сефироте. В прошлом вы сможете поуправлять персонажами и Сефиротом в том числе. Рассказ будет длинным, приготовьтесь.
«Еще в детстве я хотел стать таким, как Сефирот, именно поэтому и присоединился к Солдатам. После того как вместе со своим кумиром я выполнил несколько заданий, мы стали друзьями или, точнее, боевыми товарищами. Я записывался на каждое крупное задание и очень горевал, что война кончилась тогда, когда я только что достиг Первого Класса. Вместе с окончанием войны умерли мои надежды на то, что я стану таким же героем, как и Сефирот. После войны задачей Солдат стало подавление сопротивления Шинре, это было пять лет назад, тогда мне было шестнадцать лет… Шел сильный дождь, мы ехали в грузовике на задание. Мы готовились исследовать старый реактор, так как поступили сведения о том, что он испортился и начал создавать какую-то гадость. Наша миссия состояла в том, чтобы найти и уничтожить этих тварей, а затем найти и ликвидировать саму причину этого. Тот самый реактор находился в Нибельхейме, то есть в городе где я родился. Но наш путь был прерван - на грузовик напала тварь, похожая на дракона в битве с ней я почти погиб, но меня спас Сефирот. В той схватке ему помогла его легендарная сила - надо сказать, что он гораздо сильнее в реальности, чем в историях, рассказываемых про него.
Прибыв в Нибельхайм, я узнал от него, что у него нет родины и что его матерью была Дженова, умершая при родах. В городе было тихо, все боялись выйти на улицу, так как опасались монстров и нас. Сефирот отпустил меня, разрешив навестить семью и друзей. Я зашел к Тифе, а затем и к себе, после этого вернулся в гостиницу и еще раз поговорил с Сефиротом. Мы переночевали в гостинице и утром собрались в путь. Нашим проводником оказалась Тифа, и мы вместе с ней отправились в горы Нибельхейма, на которой и был построен реактор. Холодный горный воздух был тем же, каким я помнил его с детства. Когда мы переходили мост, он оборвался и мы потеряли одного солдата. В результате до реактора пришлось добираться через очень красивые но опастные пещеры.
Гора Нибельхейм переполнена энергией Мако, из-за которой на ней и построили реактор. Мы увидели сияние и пошли к нему, там мы и увидели фонтан Мако - чудо природы, почти нигде уже не встречающееся. Самым большим чудом была плескавшаяся в фонтане материя, находившаяся в натуральном состоянии. Этот феномен в других местах практически нигде не встречается, так как материя представляет из себя сконденсированную энергию Мако. Тогда Сефирот мне рассказал, почему, используя материю, человек приобретает магические или, точнее, сверхъестественные способности. В материи содержатся знания и мудрость Древних. Любой обладатель этого знания способен свободно использовать силы земли и Планеты. Это знание взаимодействует между нами и Планетой, вызывая магический эффект.
Так как охрана, ссылающаяся на промышленные секреты Шинры, нашу проводницу внутрь не пустила, то выяснением причин неисправности пришлось заниматься нам с Сефиротом. На входе он обогнал меня, и когда я появился внутри здания, то застал его смотрящим на дверь, на которой написано имя его матери. Сефирот нашел причину неисправности, а я устранил ее, перекрыв вентиль на ближнем к лестнице баке. После некоторых раздумий он понял, почему это произошло - Ходжо решил провести один из своих первых экспериментов. В систему, конденсирующую и замораживающую энергию Мако, то есть превращающую ее в материю, этот тип добавил еще кое-что, в результате возник своеобразный завод по производству монстров.
Сефирот приказал мне заглянуть в бак, в котором я увидел монстра, сделанного из человека. Обычные члены Солдат - это люди, облученные Мако-энергией, мы отличаемся от остальных, (именно поэтому Сефирот и Клауд так легко орудуют своими огромными клинками) но тем не менее мы остаемся людьми, а они были облучены энергией в гораздо большей степени и в результате превратились в кошмарных уродов. Именно Ходжо из Шинры и штамповал этих монстров или, говоря точнее, мутантов, произведенных энергией Мако».
В этом месте друзья начинают обсуждать рассказ Клауда, а потом предлагают ему продолжить рассказ или передохнуть (в этом месте можно сохранить игру), а затем окончить свою историю - советую продолжать без отдыха.
«Тифа ждала нас снаружи, и, закончив работу, мы вернулись в Нибельхейм. Сефирот заперся в гостинице и даже не говорил со мной, а затем он просто исчез. Мы нашли его в самом большом здании в Нибельхейме, которое местные жители называют поместьем Шинры - название это появилось очень давно, когда там жили представители корпорации. Не выдержав затянувшегося ожидания, я пришел туда, поднялся по лестнице на второй этаж и у дежурившего там солдата узнал, что Сефирот в охраняемую им комнату зашел очень давно и с тех пор из нее он не выходил. Войдя туда, в одном из углов комнаты я нашел потайной ход, ведущий вниз.
Спустившись, я увидел старую библиотеку и Сефирота, читающего книгу. В ней говорилось о том, что в геологическом пласте 2000-летней давности был найден мертвый организм, которому профессор Гаст дал имя Дженова. Спустя какое-то время было подтверждено, что Дженова - Древняя, затем наступил момент, когда был одобрен проект «Дженова» и запущен первый Мако-реактор. Так как у матери Сефирота и проекта профессора Гаста было одно имя, то Сефирот почувствовал, что это не совпадение. Я попытался заговорить с ним, но он попросил меня оставить его одного. Он так и не выходил из библиотеки, все читал и читал, что-то донимало и преследовало его. И вот однажды солдат, стороживший эту комнату, сказал мне, что Сефирот как-то изменился. Я побежал к нему. Он смеялся, но, увидев меня, он помрачнел и обвинил меня в предательстве. Его слова показались мне совершенно несправедливыми, и тогда он пустился в объяснения.
Эта Планета изначально принадлежала народу по имени Сетра, они были расой космических первопроходцев, которые приходили, обживали Планету, а затем двигались дальше. Они надеялись, что в конце своего длинного и трудного пути они найдут Обетованную Землю и вечное счастье. Но появились те, кто не любил путешествия, они остановили свои переселения, построили дома и решили жить более простой жизнью. В результате они забрали то, что сделали Сетра, и не отдали ничего взамен - это были наши предки. Потом наступило время, когда с Планетой случилось несчастье. Наши предки сбежали и выжили только потому, что спрятались. Планета была спасена тем, что Сетра принесли в жертву себя, после этого наши предки продолжали размножаться и расселяться. После всех этих событий от народа Сетра остались только записи и истории.
Надо сказать, что я был удивлен не только этой историей, но и тем, что он интересуется событиями, к которым, как я тогда считал, он не имеет никакого отношения. В ответ он объяснил и это - все началось с того, что в геологическом пласте 2000-летней давности были найдены останки Древней, названной Дженова. Созданный после этого одноименный проект был нацелен на воспроизводство людей с задатками Древних. Именно в процессе реализации проекта гениальный ученый профессор Гаст и создал Сефирота. Услышав этот рассказ, я почувствовал, что моим другом овладело какое-то помрачение рассудка и он перестал владеть собой. Неожиданно для меня он рванулся с места и исчез. Выбежав из особняка, я увидел, что город пылал. Сефирот убивал всех на своем пути, а я догнал его только у реактора. Тифа рыдала над телом своего отца, вставшего на пути Сефирота. В какой-то момент она прекратила свой плач, схватила его меч, лежавший рядом, и бросилась на него. Он стоял у двери, ведущей к Дженове и умолял ее открыть дверь и впустить его. Удар Тифы он отбил с легкостью, а потом он ответил ей и отбросил, как перышко.
Перенеся Тифу в более безопасное место, я подошел к тому, кто еще недавно был моим другом. Он разговаривал со своей матерью, он предлагал ей забрать эту Планету обратно, а потом отправиться к Обетованной Земле. Он сказал, что его мать с ее силой, магией и знаниями была рождена для того, чтобы править этой Планетой, но наши предки украли эту Планету у нее, а теперь он вознамерился вернуть все на место и заявил, что избран для этой миссии. Мы стояли друг напротив друга и сжимали рукоятки наших мечей. Это и есть конец моей истории, дальше я ничего не помню. Официально Сефирот мертв, и это было сообщено в газетах, принадлежащих Шинре, но я им не верю. Я бросил вызов Сефироту и выжил, но я не мог противостоять ему, так как он во много раз сильнее меня».
На этих словах Клауд закончил свою историю.
Выслушав этот рассказ, друзья отправляются в дорогу, перед Кладу передадут сотовый телефон и Тифа покажет, как надо использовать функцию PHS, позволяющую менять персонажей в партии на карте мира. После этого выходите из гостиницы и поговорите со всеми на улицах. Обойдите все дома и магазины, прикупив новые материи, оружие и броню. В оружейном магазине купите Mythril Saber для Клауда, Cannon ball для Баррета, Full Metal Staff для Айрис и Mythril Claw для Тифы, после чего ступайте в магазин материи и приобретите Earth и Heal материи. Теперь настала пора уходить из этого городка.
Не поленитесь заглянуть на чердак третьего дома слева - забравшись туда по винтовой лестнице, в сундуке вы увидите Peacemaker, который станет оружием для Винсента. Походите по домикам и соберите остальные предметы.
Продолжение ниже ))